Целевой аудиторией проекта являются действующие и начинающие предприниматели; граждане, желающие открыть свой бизнес, в том числе выпускники учебных заведений; жители городов присутствия Госкорпорации «Росатом».
В 2020 году участники осваивали навыки проектирования и применения на практике инструментов интернет-маркетинга, знакомились с основными специальностями в digital-сфере и создавали собственные проекты. Финал проекта прошел в Москве в формате молодежного хакатона.
В 2021 году проект проходил в два этапа: Предакселератор «Бизнес в Интернете» и Акселератор «Развитие бизнеса в Интернете», в ходе которых участники получили знания и навыки для создания, управления и развития проектов в цифровой среде.
В 2022 году обучение проходило в онлайн-формате, которое позволило участникам создать сайты-визитки на конструкторе Tilda Publishing. Программа проекта состояла из онлайн-семинаров и практических самостоятельных заданий с проверкой наставником (экспертом).
В 2023 году на смену проекта «Школа: Молодежь и цифровизация» пришел проект «Цифровые технологии», который разработан для людей, желающих научиться создавать и продвигать свой сайт.
По итогам обучения участники представляют свои проекты перед конкурсной комиссией, которая, в свою очередь, выбирает победителя и предоставляет ему поддержку.
Участниками проекта стали более 700 чел.
Атомный диктант – Международный просветительский проект, ориентированный на популяризацию атомной отрасли и формирование образа доступных естественно-научных знаний.
ПодробнееКоммуникационный проект, охватывающий людей старшего и подрастающего поколений. Основными действующими лицами конкурса являются авторы – школьники и герои – ветераны, внесшие вклад в развитие атомной отрасли и становление городов присутствия Госкорпорации «Росатом». Одна из самых важных целей конкурса – сохранение преемственности поколений.
Подробнее